воскресенье, 13 августа 2017 г.

Мой первый биткоин

Первый пост в этом блоге я решил написать о своем первом биткоине, а точнее о сайте, на котором я его получил. Я заинтересовался биткоином в 2013 году, когда СМИ только начинали писать о нем. В статьях просто поверхностно описывалась суть технологии и её возможные перспективы, но мне было этого достаточно, чтоб заинтересоваться. Когда курс впервые перевалил за 1000$, я начал активно искать способы достать биткоины и нашел сайт, на котором можно было получить их полностью бесплатно. Это был сайт FreeBitcoin.

Как там зарегистрироваться


Для регистрации нужен биткоин кошелек. Я использую кошелек биржи EXMOПосле регистрации на бирже нужно скопировать кошелек для пополнения баланса в биткоинах. Зайдите в раздел "Кошелек" и нажмите "Пополнить" в валюте BTC:


Там вы увидите адрес, который нужно указать при регистрации на FreeBitcoin.

Как получить биткоины


1. Free BTC. Один раз в час есть возможность нажать кнопку ROLL и получать от 0.002$ до 200$ в биткоинах. То есть выигрыш выплачивается в биткоинах, но зависит от его курса к доллару. Например, когда биткоин стоил меньше 200$, можно было получить целый биткоин за один клик. На момент написания этого поста биткоин достиг 4000$, поэтому сейчас можно получить максимум 0.05000175 BTC (шанс 1 на 10000) и минимум 0.00000050 BTC (гарантированно):


2. Multiply BTC. Есть возможность выиграть в HI-LO game. Нужно угадать будет ли рандомно выпавшее число больше или меньше установленных значений. Размер выигрыша зависит от ставки. Максимальный возможный выигрыш на одну ставку - 20 BTC. Шансы выиграть варьируются от 0.02% до 94.06% в зависимости от разницы установленных значений. Разумеется, чем больше шансов, тем меньше возможный выигрыш:


3. Earn BTC. Если баланс вашего аккаунта более 0.0003 BTC, то на него каждый день начисляются проценты в размере 4.08% годовых. Небольшой, но действительно пассивный и стабильный доход. Например, вчера мой баланс увеличился на 0.00055645 BTC без каких-либо действий с моей стороны:


Не забудьте отключить автовывод, чтобы биткоины копились на вашем балансе и не выводились каждое воскресенье на биржевой кошелек. Для этого нажмите зеленую кнопку WITHDRAW и в открывшемся окне уберите галочку возле надписи AUTO WITHDRAW:


4. Lottery. За каждое нажатие ROLL также дается два лотерейных билета. Все билеты автоматически участвуют в лотерее по воскресеньям. Чем больше у вас билетов, тем больше шансов, что один из них выигрышный. Сегодняшний победитель лотереи выиграл 2.64380093 BTC, имея 1,325,789 билетов:


5. Rewards. Еще за каждое нажатие ROLL дается 2 балла. Накопив достаточно баллов, можно обменять их на призы. Например, 12920000 баллов можно обменять на iPhone 7 Plus. Честно говоря, не представляю как можно собрать так много баллов. Я до сих пор не собрал даже 100000 - минимальное количество для обмена на биткоины, но как только соберу, то сразу обменяю по 0.00000002 BTC за один балл:


6. Refer. Реферальная программа позволяет пожизненно получать биткоины, билеты и баллы за активность привлеченных пользователей.


Используя перечисленные выше возможности, я получил здесь свой первый биткоин. Ушло у меня на это почти два года. С тех пор я еще несколько раз вводил туда биткоины и выводил их оттуда. За всё время сайт ни разу меня не подвел. Сейчас я занимаюсь трейдингом на биржах, а этот сайт использую для хранения части своих биткоинов и получаю за это 4,08% годовых. Ни одному криптовалютному сайту не доверяю больше, чем этому.

 Реклама: